Новые Скриншоты
 
Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Новые Лица
 
 
 
Главная
   
   
 
 
 
 
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум VocmatuX CS:Source Server » Технический раздел » Сетевые настройки » Рейты, Очень важная тема!!!! (Ответ на вопрос про лаги.)
Рейты, Очень важная тема!!!!
LecorДата: Суббота, 06.12.2008, 02:24 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 881
Проживание: Украина
Пол: Мужчина
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 1
Ник в игре: Ditana
STEAM_666:88:666
 
По сути это ответ на ваши вопросы и возмущения типо, а почему меня лагает или ой мля сервер лагает админ настрой.
Сервер не лагает!!! Ну если конечно его не мудило какойто делал. Но этого ответа для вас мало скажете вы и я вас понимаю, нужно еще и доказать почему так что б у вас отпали все сомнения.
Итак, речь пойдёт о рейтах именно с помощью их в основном и можно помочь избавится от лагов, может и не полностью но все же. Это такие команды как сl_updaterate, сl_cmdrate и rate, их значения очень важны как со стороны сервера так и со стороны клиента, особенно со стороны клиента ибо большинство игроков даже не подозревают о существовании таких команд (в отличии от сервера который настраивал тот кто знает как это делать) поэтому очень раздражает когда ктото кричит СЕРВЕР ЛАГАЕТ, ОН ГАЛИМЫЙ, АДМИН БОТ! а когда говоришь ему пропиши рейты тот даже не знает что это такое. Ну вот я и высказался теперь о деле.
Начнём с того что на сервере выставляется значение от и до, к примеру это от 33 до 100, что означает на сервере можно использовать рейты как 33 так и 100, так и всё что между ними, но это не означает, что раз рейт 100 позволен так нужно его сразу ставить ибо это круто. Ставить рейты нужно те которые соответствуют вашему интернету, если он быстрый то и рейты можно ставить повыше, а если он медленный а вы поставите завышенные рейты ваш интернет с этим не справится и сервер просто забросает вас пакетами и вы будете лагать тем самым причиняя дискомфорт всему серверу.
И не нужно катить бочку на пинг он здесь не причом как показала практика, ваши лаги только от криво настроенных рейтов и качества интернета. Помоему пинг показует растояние от сервера к клиенту не более (но это моё мнение мож ошибаюсь, не интересовался). Я сам лично играл на пинге 5, 10, 40, 60, 80, 120, 170, 180, 220, 500, 1000 и выше, на разных серверах и лагало меня только при пинге от 450 гдето.
Поэтому очень важны правильно настроенные рейты. И значение rate про которое я нечего не говорил, а думаю и не стоит ибо это значение уже подстраивается под значения сl_updaterate и сl_cmdrate.
Теперь рассмотрим сторону сервера, нельзя ж делать выводы выслушав только одну сторону, тем более если это камень в ваш огород.
Итак, сервер. К примеру вы всё зделали правильно и всёравно лагаете. Ты неправ, скажете, это сервер лагает! А вот и ерунда (если конечно не лагают все игроки на сервере, тогда скорее всего чото с сервером) значит вы чтото зделали неправильно или же ваш канал забит чемто скажем закачка какаято, онлайн радио, видео ещё чтото и конечно нельзя обойти такой пожиратель траффика как ТОРРЕНТ, эта сволочь меня просто бесит, это ж надо было выдумать такое. Эта паскуда способна использовать ваш траффик на все 100% сутками, если конечно у вас ограничение не стоит. Ведь так важно висеть там днями и ночами, а как же, очень важно раздать как можно больше мегабайтиков. Можно подумать если у вас будет коэфициент равным 1:1 то вас забанят. Я настоятельно рекомендую не использовать этого паразита при игре, хотя врядли меня кто послушает, слишком популярная штука. Поверьте это основной источник расхода траффика.
Поэтому причина в сервере просто не может быть, так как админ не будет ставить на сервере значение которое превышает его возможности. Ну конечно если сервер не такой крутой как наш, то возможны исключения.
Еще один момент, это машина, ваша машина на которой вы играете. Её значение FPS также приводит к лагам, чем ниже FPS тем больше лагов, но это так сказать механические лаги которые мешают только вам, но с криво настроенными рейтами, это уже проблема всех. Скажем так, если у вас значение рейтов превышает значение FPS то это приведёт к повышению значения choke и будут лаги. К примеру у вас FPS 60 - 70, а интернет крутой, не нужно ставить значение сl_updaterate и сl_cmdrate 100, ставьте 66.
Все эти выводы были основаны на практике и тчательно изучены не одним просиженным месяцем в гугле. Другой версии поверьте нет и я не думаю что у когото найдётся. Хотя было б интересно послушать еще мнения по этому поводу.
Это все так, лиш поверхностно, как я и писал выше ваш ответ на вопрос почему я лагаю. Более подробную информацию, что такое сl_updaterate и сl_cmdrate, rate, choke, FPS и т.д., на что оно влияет и как лучше зделать всякие цифры, ну вобщем зделать так что б вы хоть какоето представление имели об этом можно найти в гугле, или же я со временем попробую вам обьяснить более подробно.
Есть куча информации в том же гугле по поводу того как настроить рейты под свой интернет, это тщательный подход, поэтому мне сейчас некогда этим заниматся, я занят рейтами сервера, можете самостоятельно поискать.


Обладатель: Фанат:
------------------------------
>Техраздел проекта<
LecorДата: Суббота, 06.12.2008, 05:22 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 881
Проживание: Украина
Пол: Мужчина
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 1
Ник в игре: Ditana
STEAM_666:88:666
 
А вобще вот что я вам скажу, чтоб не морочить голову не себе не вам, всёравно почти все из вас скажут ну его нах.
Возьмите так, в консоли пропишите net_graph 3 и увидите в нижнем правом углу следующее:

затем меняйте значения сl_updaterate, сl_cmdrate и rate, которые прописуются в консоли до тех пор пока значения choke и loss не станут равны 0, а ping как можно меньше, как на скрине.
Ориентировочные цифры этих команд:

для быстрого интернета:
Rate 25000
сl_updaterate 100
сl_cmdrate 100

для среднего интернета:
Rate 20000
сl_updaterate 66
сl_cmdrate 66

для слабого интернета:
Rate 10000-15000
сl_updaterate 33
сl_cmdrate 33

Все цифры меняйте пока не найдёте подходящие, чтоб не лагало и потери минимальные были. Так же следите за FPS, значения сl_updaterate и сl_cmdrate не должны превышать значение FPS.
Пробуйте, всё в ваших руках, хотите играть без лагов напрягите булки.
И пропишите в консоли fps_max 100, а лучше в файл config.cfg чтоб постоянно не прописывать.


Обладатель: Фанат:
------------------------------
>Техраздел проекта<
GufДата: Суббота, 06.12.2008, 19:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Проживание: Украина
Пол: Мужчина
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 20
 
Вас понял так и сделаем! Все ок! Играю нормально! Пинг нормальный! Все получилось!



>Техраздел проекта<
LecorДата: Суббота, 06.12.2008, 19:29 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 881
Проживание: Украина
Пол: Мужчина
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 1
Ник в игре: Ditana
STEAM_666:88:666
 
Очень хорошо, если Гуф говорит правду, а врать я думаю ему незачем в игре проверим, значит моя теория оправдывается. Делайте как я написал и будьте уверены лучшего совета нигде не найдёте, я так и не нашол пришлось самому разбиратся что и как работает.

Обладатель: Фанат:
------------------------------
>Техраздел проекта<
ded_mazayДата: Четверг, 11.12.2008, 15:12 | Сообщение # 5
Группа: VIP
Сообщений: 121
Проживание: Молдова
Пол: Мужчина
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 12
Ник в игре: [VcX] nion
STEAM_0:1:10887634
 
да канечно что очень важное , но играки на отказ идут менять рейты говорят мол не поможет ,лагает как незнаю кто бегает по серваку и кикать жалко бо игрок вроде репутацию сервера портить не охота а другом игроки другие говорят админ бань его он слайд шоу ,лагер еб...
Что делать при таких ситуациях???





Nion
>Техраздел проекта<
YuriuSSДата: Четверг, 11.12.2008, 23:54 | Сообщение # 6
-=The LennYвая Sweenья=-
Группа: VIP
Сообщений: 248
Проживание: Украина
Пол: Мужчина
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 3
Ник в игре: Где я? Кто здесь?
STEAM_YuriuSSS
 
Для начала попытатся пойти с лаггером на контакт, если он адекватен и понимает хоть один из предложенных ему языков - значит тут все будут довольны. Привлечь внимание таких, кто не отвечает можно командой ma_say (пр.: "ma_say ВАСЯ (Петя, Коля, Миша)!!!!! НАСТРОЙ СЦКМ РЕЙТЫ!!!!") :), или перемещением их к себе!!! в спектаторы и беседой на повышенных тонах:). Иначе - кик, но только после вышеописанного!



>Техраздел проекта<
ded_mazayДата: Пятница, 12.12.2008, 17:56 | Сообщение # 7
Группа: VIP
Сообщений: 121
Проживание: Молдова
Пол: Мужчина
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 12
Ник в игре: [VcX] nion
STEAM_0:1:10887634
 
Блин так и делал но толька не кикикал , если канечно народ не сильно возмущается по поводу лагера !!!!




Nion
>Техраздел проекта<
LelykДата: Вторник, 09.02.2010, 01:07 | Сообщение # 8
Группа: Админ CSS
Сообщений: 121
Проживание: Украина
Пол: Мужчина
Регистрация: 03.09.2007
Пользователь №: 295
Ник в игре: Lelyk
STEAM_STEAM_0:1:32122039
 
из моих знаний о рейтах
rate - максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер.
cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.

Сейчас при заходе на сервер автоматом выставляются рейты
rate 25000
cl_cmdrate 33
cl_updaterate 33

для rate 25000 достаточно линии на прием 25кб*8 = 200 кбит/сек, это выполнимо для большинства игроков и как по мне этого достаточно для более-менее комфортной игры на классике и ДМ когда играет примерно 5х5 игроков, но когда их число больше 8х8, особенно на ДМ то начинаются лаги, причем такие что loss: 0 choke: 0 , а попасть все равно сложно, все дергается и скачет, нет четкости в движениях, особенно если дыма накидают. А причина тут по моему вот в чем : когда играет 10 человек при таких рейтах то на каждого игрока приходится примерно по 20 кбит трафика (минус инфа о дыме, выстрелах и положении других объектов таких как бочки, банки, ведра и т.д. smile ). Когда играют 20 человек, то на каждого игрока уже приходится по 10 кбит трафика (на самом деле меньше, так как все они стреляют, дымят и пинают все попало гораздо больше чем когда их было 10, особенно на ДМ) и попробуй тут в кого-то попасть dry . Это то же что везти в одном москвиче 5 или 10 человек одновременно biggrin какой тут комфорт smile . Пару дней назад сильно лагало на пулдее, и я прописал rate 100000 - сразу все стало гладко и четко smile разница как будто с москвичевского багажника в спринтер пересел :), пару часов поиграл с огромным удовольствием, теперь же при попытке изменить рейты оно автоматом меняет на 25000, я так понял мне тогда очень повезло cool

Теперь немного о лаггерах. Рейты выставляются на сервере сами а лаггеры все равно есть причем однии те же знакомые люди biggrin . В этой теме я не нашел упоминания о cl_rate об этом ни слова и при подключении к серверу. Как говорилось в начале команда определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер по умолчанию cl_rate 9999. чтоб передать эту инфу на сервер нада 9999байт*8~80кбит/с исходящего соединения. Если "upload" медленнее то игрока 100% будет лагать, если только не прописать cl_rate поменьше.

rate и cl_rate следует выставлять лишь в зависимости от скорости соединения: выше скорость - выше значения, и если от cl_rate зависит как вы лагаете или не лагаете на сервере, то от rate зависит как все двигаются у вас. И пинг тут нипричем.
А теперь о пинге. Пинг - это время на передачу пакета на сервер и обратно. Пинг зависит от задержки сети, пропускной скорости канала и размера пакетов, которые и определяются всеми вышеперечисленными командами. Пинг улучшается в основном путем уменьшения задержки: сменой провайдера или с помошью специальных программ типа MTU Speed; при высокой задержке и высоких частотах опроса cl_cmdrate и cl_updaterate растет количество неотправленых пакетов - главная пичина лагов (параметр choke в net_graph). cl_cmdrate и cl_updaterate всего лишь частоты опроса сервера и клиента - чем меньше значение тем меньше пакетов за секунду передается по сети, но растет их размер, как по мне 30-60 вполне нормальные значения для игры по интернету smile

Теперь просьба к администрации: можно ли убрать автоматическую установку или проверку рейтов? а то иногда и хочется помочь людям, но нет возможности sad
как вариант в замену - при подключении к серверу, позволить игроку выбрать скорость соединения из списка, и в зависимости от нее и задержки предложить выставить рекомендуемые рейты, так как у всех провайдеры разные. Лаггеров на сервере не так уж много но все равно они довольно сильно надоедают sad




- Протяни руку под грудной пластиной. Здесь. Что чувствуешь?
- Холодно. Это ведь хорошо?
- Это хорошо. Идеально...


Сообщение отредактировал Lelyk - Вторник, 09.02.2010, 01:09
>Техраздел проекта<
Monster-KillДата: Суббота, 24.04.2010, 21:59 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Проживание: Российская Федерация
Пол: Мужчина
Регистрация: 24.04.2010
Пользователь №: 1963
Ник в игре: Monster-Kill
STEAM_не помню)))
 
Lecor, Cлушай добавь в асю или скайп пожалуйста нужна твоя помощь про сервер добавь плиз а то я тут опазорюсь=( скайп мой zigzag437 ася 597436925

яяя
>Техраздел проекта<
NagaLДата: Пятница, 07.05.2010, 18:03 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Проживание: Российская Федерация
Пол: Мужчина
Регистрация: 07.05.2010
Пользователь №: 1996
 
Этот Monster-Kill кинул меня на 200р! Сам написал в асю типа продаю стим акки и серийки к играм! Я выслал ему все дошло и он заглох. Чертоган за 200р людей дурит. В аду мы встретимся и я те отомщу сука!
>Техраздел проекта<
f1ukДата: Пятница, 07.05.2010, 18:18 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Проживание: Малые отдаленные острова США
Пол: Мужчина
Регистрация: 25.05.2009
Пользователь №: 408
 
Monster-Kill берегись smile
на тебя открыта охота


Очень часто на указательный палец хочется ответить средним.
>Техраздел проекта<
LelykДата: Пятница, 07.05.2010, 19:34 | Сообщение # 12
Группа: Админ CSS
Сообщений: 121
Проживание: Украина
Пол: Мужчина
Регистрация: 03.09.2007
Пользователь №: 295
Ник в игре: Lelyk
STEAM_STEAM_0:1:32122039
 
Каким образом три последних поста относятся к теме про рейты?
Люди, смотрите куда пишите !




- Протяни руку под грудной пластиной. Здесь. Что чувствуешь?
- Холодно. Это ведь хорошо?
- Это хорошо. Идеально...
>Техраздел проекта<
f1ukДата: Пятница, 07.05.2010, 21:52 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Проживание: Малые отдаленные острова США
Пол: Мужчина
Регистрация: 25.05.2009
Пользователь №: 408
 
О какая важность wink
А то что щас все упростили ...и рейты автоматом ...ниче? tongue


Очень часто на указательный палец хочется ответить средним.
>Техраздел проекта<
LelykДата: Пятница, 07.05.2010, 22:17 | Сообщение # 14
Группа: Админ CSS
Сообщений: 121
Проживание: Украина
Пол: Мужчина
Регистрация: 03.09.2007
Пользователь №: 295
Ник в игре: Lelyk
STEAM_STEAM_0:1:32122039
 
Quote (f1uk)
А то что щас все упростили ...и рейты автоматом ...ниче?

Для большинства игроков и для сервера это конечно же хорошо, но бывают ситуации в которых этот вариант довольно-таки сильно мешает (uCHENIk - самый яркий пример)




- Протяни руку под грудной пластиной. Здесь. Что чувствуешь?
- Холодно. Это ведь хорошо?
- Это хорошо. Идеально...
>Техраздел проекта<
NagaLДата: Пятница, 07.05.2010, 23:40 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Проживание: Российская Федерация
Пол: Мужчина
Регистрация: 07.05.2010
Пользователь №: 1996
 
А куда писать про кидал продавцов типа этого уебка?
>Техраздел проекта<
Форум VocmatuX CS:Source Server » Технический раздел » Сетевые настройки » Рейты, Очень важная тема!!!! (Ответ на вопрос про лаги.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Статистика Top 5

Последние 10 сообщений
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние комментарии Последние сообщения форума
С Новым 2017 Годом и... 20.01.2017
Поздравляем наших де... 05.03.2015
Поздравление с 23 фе... 23.02.2013
Взломанный Steam кли... 12.11.2012
Взломанный Steam кли... 05.11.2012
Города 379
Про админов, кандида... 177
Забанили ни за что ! 136
Лог банов 129
Жалоба! на необоснов... 120
10.03.2017
Присоединяюсь, 06.03.2015
Ура!!! 05.03.2015
Пасиб!, Если жи 23.02.2013
23.02.2013
Тема Дата, Время Автор
Наш новый сайт 13.03.2024, 19:44 Loaxoneoraragef
Официальное зая... 13.03.2024, 16:28 Loaxoneoraragef
Делаем CS:Sourc... 13.03.2024, 13:57 Loaxoneoraragef
Регулятор скоро... 09.03.2024, 21:29 Loaxoneoraragef
Делаем игроков ... 05.03.2024, 22:05 Loaxoneoraragef
Покажите всем с... 20.07.2022, 14:15 Jamesced
Прием заявок на... 23.02.2022, 21:22 stync
Попытк№2 22.05.2021, 23:31 IrinkaSex
Скришоты 21.02.2019, 11:31 annakopolinna
Города 29.01.2019, 05:49 Zelenagru
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
italetyxvm 25.04.2024
ztaletqhdc 23.04.2024
otaletojqe 15.04.2024
htaletbzqc 14.04.2024
wtaletvzov 30.03.2024
Lecor 881
SEGA 505
YuriuSS 248
ss_35 204
EXTREME 158
milanyas 718
Lecor 435
SEKASSA 345
ASTROBOY 271
ASTROGIRL 248

Последние файлы
Новая музыка плеера Новые модели Новые карты Новые файлы
Unmechanical - Soundtrack
Syberian Beast meets Mr.Moo...
Game of Thrones - Main Titl...
Ronald Jenkees-guitar sound
Ногу Свело! - Хару Мамбуру
skull_admin
fin_m91 (sarge)
ct_gsg9_admin & t_arcti...
ct_sas_admin & t_leet_a...
ct_gign_admin & t_gueri...
de_dust2_csgo (порт...
gg_ccss_simpsons_ro...
gg_Common_Lif3_Day_...
gg_Common_Lif3
gg_ras
ТОР браузер 13.03.2015
Unmechanical - Soun... 13.10.2012
Syberian Beast meet... 05.06.2012
Game of Thrones - M... 11.04.2012
iZ3D Driver v1.10 28.03.2012
 
Разработка: FTD