Новые Скриншоты
 
Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Новые Лица
 
 
 
Главная
   
   
 
 
 
 
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум VocmatuX CS:Source Server » Технический раздел » Настройка сервера CS:Source » Создание сервера Deathmatch
Создание сервера Deathmatch
LecorДата: Вторник, 25.10.2011, 11:02 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 881
Проживание: Украина
Пол: Мужчина
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 1
Ник в игре: Ditana
STEAM_666:88:666
 
Для создания сервера Deathmatch нам понадобится сам сервер стимовский (лицензия) или скачать пиратский.
Что собой представляет этот вид игры можно почитать здесь.

Установка:
Ставим на наш сервер Metamod:Source и SourceMod в такой же последовательности.
Далее нам нужен аддон дэзматча. Идем на сайт производителя и скачиваем последнюю свежую версию.
Извлекаем содержимое в папку с сервером.
Перезагружаем сервер, проверяем введя в консоле meta list, если в списке будет наш аддон (пункт 06 в примере) , значит он установлен
Code
meta list
Listing 8 plugins:
           [01] DoS Protect (1.0.0.0) by ZombieX2.net
           [02] Mani Admin Plugin (1.2.22.7_BETA SMM) by Mani
           [03] SourceMod (1.3.8) by AlliedModders LLC
           [04] CS:S Tools (1.3.8) by AlliedModders LLC
           [05] BinTools (1.3.8) by AlliedModders LLC
           [06] CS:S DM (2.1.4) by AlliedModders
           [07] SDK Tools (1.3.8) by AlliedModders LLC
           [08] SDK Hooks (2.0.0) by Tsunami, psychonic


Настройка:
В папке cfg\cssdm находится файл cssdm.cfg который отвечает за настройки.

cssdm_enabled "1" - включает мод, 0 - отключает
cssdm_ffa_enabled "0" - если стоит "1" игроки могут убивать товарищей по команде без наказания и получать за это очки, отключает командный режим, за убийство любого игрока из любой команды будут насчитываться фраги.
cssdm_spawn_method "preset" - игроки возрождаются по всей карте в случайных местах согласно настройкам в папке spawns, none - игроки возрождаются стандартным образом на базах.
cssdm_ragdoll_time "2" - количество секунд после чего трупы исчезают, 0 - трупы исчезают мгновенно, 20 или больше - трупы не будут исчезать.
cssdm_respawn_wait "0.75" - количество секунд, которые игрок будет ждать перед возрождением.
cssdm_allow_c4 "0" - запретить бомбу на карте, 1 - разрешить.
cssdm_enable_equipment "1" - берет настройки вооружения из плагина dm_equipment.smx, лучше оставить "1" по стандарту.
cssdm_spawn_protection "1" - активировать защиту игрока после возрождения, 0 - убрать защиту.
cssdm_prot_time "2" - количество секунд которые игрок будет неуязвим после возрождения, cssdm_spawn_protection должен быть включен "1".
cssdm_prot_ctcolor "0 0 255 128" - цвет игрока из команды спецназа во время защиты после возрождения, cssdm_spawn_protection должен быть включен "1"
cssdm_prot_tcolor "255 0 0 128" - цвет игрока из команды террористов во время защиты после возрождения, cssdm_spawn_protection должен быть включен "1"
cssdm_respawn_command "1" - позволяет игрокам использовать команду "respawn" с помощью чего они могут возродится, 0 - запрещает. Не действует пока игрок не возродится после cssdm_respawn_wait
cssdm_force_mapchanges "0" - берет управление смены карт из плагина dm_basics.smx, не знаю как работает.
cssdm_mapchange_file "mapcycle.txt" - откуда нужно брать карты для смены.
cssdm_refill_ammo "1" - бесконечные патроны, 0 - отключить.
cssdm_bots_balance "0" - связанно с управлением ботами, не знаю как работает.
cssdm_remove_drops "1" - убирает оружие на земле, 0 - оружие не будет исчезать (вызывает большую нагрузку на сервер, может привести к лагам).

В папке \cfg\cssdm\spawns находятся настройки точек возрождения для каждой карты.
Создайте текстовый файл с расширением .txt с названием карты, например de_dust2.txt и впишите туда координаты точек.
Координаты можно получить зайдя в игру, загрузив карту, стать в нужное место на карте и прописать в консоле getpos.


Обладатель: Фанат:
------------------------------
>Техраздел проекта<
Форум VocmatuX CS:Source Server » Технический раздел » Настройка сервера CS:Source » Создание сервера Deathmatch
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Статистика Top 5

Последние 10 сообщений
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние комментарии Последние сообщения форума
С Новым 2017 Годом и... 20.01.2017
Поздравляем наших де... 05.03.2015
Поздравление с 23 фе... 23.02.2013
Взломанный Steam кли... 12.11.2012
Взломанный Steam кли... 05.11.2012
Города 379
Про админов, кандида... 177
Забанили ни за что ! 136
Лог банов 129
Жалоба! на необоснов... 120
10.03.2017
Присоединяюсь, 06.03.2015
Ура!!! 05.03.2015
Пасиб!, Если жи 23.02.2013
23.02.2013
Тема Дата, Время Автор
Наш новый сайт 13.03.2024, 19:44 Loaxoneoraragef
Официальное зая... 13.03.2024, 16:28 Loaxoneoraragef
Делаем CS:Sourc... 13.03.2024, 13:57 Loaxoneoraragef
Регулятор скоро... 09.03.2024, 21:29 Loaxoneoraragef
Делаем игроков ... 05.03.2024, 22:05 Loaxoneoraragef
Покажите всем с... 20.07.2022, 14:15 Jamesced
Прием заявок на... 23.02.2022, 21:22 stync
Попытк№2 22.05.2021, 23:31 IrinkaSex
Скришоты 21.02.2019, 11:31 annakopolinna
Города 29.01.2019, 05:49 Zelenagru
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
italetyxvm 25.04.2024
ztaletqhdc 23.04.2024
otaletojqe 15.04.2024
htaletbzqc 14.04.2024
wtaletvzov 30.03.2024
Lecor 881
SEGA 505
YuriuSS 248
ss_35 204
EXTREME 158
milanyas 718
Lecor 435
SEKASSA 345
ASTROBOY 271
ASTROGIRL 248

Последние файлы
Новая музыка плеера Новые модели Новые карты Новые файлы
Unmechanical - Soundtrack
Syberian Beast meets Mr.Moo...
Game of Thrones - Main Titl...
Ronald Jenkees-guitar sound
Ногу Свело! - Хару Мамбуру
skull_admin
fin_m91 (sarge)
ct_gsg9_admin & t_arcti...
ct_sas_admin & t_leet_a...
ct_gign_admin & t_gueri...
de_dust2_csgo (порт...
gg_ccss_simpsons_ro...
gg_Common_Lif3_Day_...
gg_Common_Lif3
gg_ras
ТОР браузер 13.03.2015
Unmechanical - Soun... 13.10.2012
Syberian Beast meet... 05.06.2012
Game of Thrones - M... 11.04.2012
iZ3D Driver v1.10 28.03.2012
 
Разработка: FTD