Lecor | Дата: Вторник, 25.10.2011, 11:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 881
Проживание: Украина
Пол: Мужчина
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 1
Ник в игре: Ditana
STEAM_666:88:666
| Для создания сервера Deathmatch нам понадобится сам сервер стимовский (лицензия) или скачать пиратский. Что собой представляет этот вид игры можно почитать здесь.
Установка: Ставим на наш сервер Metamod:Source и SourceMod в такой же последовательности. Далее нам нужен аддон дэзматча. Идем на сайт производителя и скачиваем последнюю свежую версию. Извлекаем содержимое в папку с сервером. Перезагружаем сервер, проверяем введя в консоле meta list, если в списке будет наш аддон (пункт 06 в примере) , значит он установлен Code meta list Listing 8 plugins: [01] DoS Protect (1.0.0.0) by ZombieX2.net [02] Mani Admin Plugin (1.2.22.7_BETA SMM) by Mani [03] SourceMod (1.3.8) by AlliedModders LLC [04] CS:S Tools (1.3.8) by AlliedModders LLC [05] BinTools (1.3.8) by AlliedModders LLC [06] CS:S DM (2.1.4) by AlliedModders [07] SDK Tools (1.3.8) by AlliedModders LLC [08] SDK Hooks (2.0.0) by Tsunami, psychonic
Настройка: В папке cfg\cssdm находится файл cssdm.cfg который отвечает за настройки.
cssdm_enabled "1" - включает мод, 0 - отключает cssdm_ffa_enabled "0" - если стоит "1" игроки могут убивать товарищей по команде без наказания и получать за это очки, отключает командный режим, за убийство любого игрока из любой команды будут насчитываться фраги. cssdm_spawn_method "preset" - игроки возрождаются по всей карте в случайных местах согласно настройкам в папке spawns, none - игроки возрождаются стандартным образом на базах. cssdm_ragdoll_time "2" - количество секунд после чего трупы исчезают, 0 - трупы исчезают мгновенно, 20 или больше - трупы не будут исчезать. cssdm_respawn_wait "0.75" - количество секунд, которые игрок будет ждать перед возрождением. cssdm_allow_c4 "0" - запретить бомбу на карте, 1 - разрешить. cssdm_enable_equipment "1" - берет настройки вооружения из плагина dm_equipment.smx, лучше оставить "1" по стандарту. cssdm_spawn_protection "1" - активировать защиту игрока после возрождения, 0 - убрать защиту. cssdm_prot_time "2" - количество секунд которые игрок будет неуязвим после возрождения, cssdm_spawn_protection должен быть включен "1". cssdm_prot_ctcolor "0 0 255 128" - цвет игрока из команды спецназа во время защиты после возрождения, cssdm_spawn_protection должен быть включен "1" cssdm_prot_tcolor "255 0 0 128" - цвет игрока из команды террористов во время защиты после возрождения, cssdm_spawn_protection должен быть включен "1" cssdm_respawn_command "1" - позволяет игрокам использовать команду "respawn" с помощью чего они могут возродится, 0 - запрещает. Не действует пока игрок не возродится после cssdm_respawn_wait cssdm_force_mapchanges "0" - берет управление смены карт из плагина dm_basics.smx, не знаю как работает. cssdm_mapchange_file "mapcycle.txt" - откуда нужно брать карты для смены. cssdm_refill_ammo "1" - бесконечные патроны, 0 - отключить. cssdm_bots_balance "0" - связанно с управлением ботами, не знаю как работает. cssdm_remove_drops "1" - убирает оружие на земле, 0 - оружие не будет исчезать (вызывает большую нагрузку на сервер, может привести к лагам).
В папке \cfg\cssdm\spawns находятся настройки точек возрождения для каждой карты. Создайте текстовый файл с расширением .txt с названием карты, например de_dust2.txt и впишите туда координаты точек. Координаты можно получить зайдя в игру, загрузив карту, стать в нужное место на карте и прописать в консоле getpos.
Обладатель: Фанат: ------------------------------
|
>Техраздел проекта< |
| |