Мну нравится, ниче не мешат а даже помогает - часто видно кого завалили за углом, и вообще отлично просматриваются места где умирают, легче кемпера вычислить А еще когда-то был эффект замедления - когда бомба взрывается все как бы зависало и замедлялось в некоторый момент, то было просто красиво
- Протяни руку под грудной пластиной. Здесь. Что чувствуешь? - Холодно. Это ведь хорошо? - Это хорошо. Идеально...
Да, с замедлением было прикольно =) аля макс пейн) молнии - хз вобще не обращал внимания - начит мне не мешают) Если мы вообще утруждаем себя сбором фактов, то охотимся лиш за теми, которые вписываются в схему уже сложившихся у нас представлений. Всю остальную информацию мы просто игнорируем. Нас интересуют лиш факты, которые оправдывают наши поступки, соответствуют нашим желаниям и не противоречат нашим предрассудкам и убеждениям.
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:53 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Проживание: Малые отдаленные острова США
Пол: Мужчина
Регистрация: 25.05.2009
Пользователь №: 408
Quote (M_à_G_1_C)
Лично у меня не когда не было проблем с роспознанием противника.
ты попоутал реально За вспышкой видимости вообще нет,и если там игрок ,то ты его некак ниувидеш Вспышка пару секунд,после уже все видно Очень часто на указательный палец хочется ответить средним.
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:24 | Сообщение # 7
Группа: Админ CSS
Сообщений: 204
Проживание: Украина
Пол: Мужчина
Регистрация: 13.12.2008
Пользователь №: 51
Ник в игре: DIDO
STEAM_0:1:21667054
ага, бывает после вспышки уже и не надо хотя меня эта шняга прикалывает dido dido 1> (_pl. -oes) _ам. _разг. шалость Новый большой англо-русский словарь. 2001.